Донецк, ул. Трипольская,1.
+3 8(062) 349- 59- 05;
+3 8(066) 212- 62 – 98.
attache@list.ru
www.attache-ua.com

Представитель в Киеве
+3 8(050) 304-76-66

скачать ПРЕСС-РЕЛИЗ

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВАХ
И ОРГАНИЗАЦИЯХ

______________________

наш баннер | ссылка

______________________


b2blogger.com

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В целях ознакомления с возможностями и результатами рассматриваемой деятельности
в экономике предприятий

"Атташе" имеет возможность бесплатно провести:

  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ.

Включает в себя:

Планирование и определение целей – составление заданий, подготовка плана сбора информации.
Сбор – добывание информации.
Обработка
– обработка собранной информации, в том числе перевод с иностранных языков или переформатирование компьютерных данных.
Визуализация сведений и данных.
Оценка
– обобщение, систематизация и анализ, всесторонняя оценка и интерпретация всех имеющихся данных в соответствие с требованиями заказчика.
Вывод - предоставление результатов анализа.
Мониторинг информации.

  ОКАЗАТЬ УСЛУГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Специальные исследования осуществляются на трёх уровнях:

Стратегический уровень– рассматривающий риски, угрозы и возможности стратегической направленности, влияющие на возможности достижения долгосрочных целей компании и её бизнеса.

Оперативный уровень– рассматривающий внезапно возникающие риски, угрозы и возможности внешней среды.

Тактический уровень – рассматривает риски и угрозы повседневной деятельности организации.

  УСЛУГИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРА И КОНКУРЕНТА

Сбор информации о фирмах и проверка партнёров (выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров) на Украине и за рубежом. Разработка ФИРМЕННОГО ДОСЬЕ на компанию (предприятие) и ТОВАРНОГО ДОСЬЕ на товар (продукт). Исследования бренда и товарного знака. ДОСЬЕ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО - работа по уточнению регистрационных данных, активов, счетов, адресов и др..

  АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение ситуации на рынках различных товаров на Украине и за рубежом.

  АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

Для тех компаний, которые рассматривают возможность деятельности в новых для себя сферах бизнеса на Украине и за рубежом, поведение потребителей. Анализ всех элементов комплекса маркетинга.

  КОНСУЛЬТАЦИИ

       по СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКЕ позволят:

- получить практические знания у опытного специалиста;
- эффективно адаптировать свой бизнес к изменениям внешней среды в условиях информационной неопределенности;
- освоить новые, эффективные методики и технологии менеджмента, маркетинговых исследований и исследований иных, важных факторов рынка;
- совершенствовать информационный и инновационный менеджмент;
- эффективно и грамотно использовать в своих интересах современные информационные возможности;
- модернизировать свой бизнес современными технологиями обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов, партнеров и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды;
- получить стратегическое и тактическое превосходство над возможными оппонентами и ознакомиться с возможностями и базовыми элементами разведки в бизнесе;
- своевременно и качественно модернизировать менеджмент, а также маркетинговые и иные технологии в своем бизнесе;
- узнать о дополнительных инструментах и возможностях оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнеров и т.п.).

       по КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ включают в себя:

Элементы конкурентной разведки
- постановка задачи
- сбор информации из первичных источников, сбор информации из вторичных источников
- хранилище информации, обработка информации
- взаимодействие с внешними и внутренними источниками, использование информации
Организация работы конкурентной разведки в компании
- централизация или децентрализация, подчинение конкурентной разведки
- подбор сотрудников в КР, управление конкурентной разведкой
- обеспечение работы КР, обеспечение безопасности в КР
Работа с людьми
Поиск источника информации, Особенности общения, Поддержка отношений
Эффективный поиск в интернете
Специфика работы в интернете, «Свободный» поиск или использование поисковых систем
Наблюдение за изменениями сайтов, Работа с новостными системами
Использование он-лайн баз данных, Социальные сети как источник информации
Использование «внутренней» информации компании
«Внутренние» источники информации и работа с ними, Места концентрации ценных данных
Способы «извлечения» полезной информации, Организация единой информационной системы компании
Анализ информации в конкурентной разведке
Особенности работы с информацией, Оценка информации, Описание Структурирование информации, Диаграмма движения ТМЦ\, Результирующий документ

Для членов Украинского Союза Промышленников и Предпринимателей. СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

Для членов Донецкой Торгово-Промышленной палаты. СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF




______________________

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

  Необходимость внедрения в компании системы стратегического планирования »»

  Теория и практика конкурентного превосходства: Стратегический игрок »»

  Разработка досье »»

  Мониторинг конкурентной среды »»

______________________

Locations of visitors to this page

Каталог сайтов

Донецк

Атташе