Донецк, ул. Трипольская,1. скачать ПРЕСС-РЕЛИЗ
ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВАХ ______________________ наш баннер | ссылка ______________________ |
АСПЕКТЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВАЧтобы предвидеть тенденции развития бизнеса, руководству бизнес-структуры необходимо менять свои представления о будущем. Трудность в том, что существующие представления базируются на знаниях о потребителях, конкурентах, производстве и иных важных факторах влияния и, как правило, являются фундаментом сегодняшнего успеха. Каким образом предприниматель должен принимать решения о смене курса, пока еще не упущены возможности изменить что-либо? Что следует знать предпринимателю о факторах внешнего влияния, представляющих угрозы и возможности для фирмы, чтобы иметь возможность планировать? Чтобы добиться намеченных стратегических целей, прежде всего необходима готовность предвидеть будущее с его угрозами и возможностями. Мотивом этого часто бывают потребность в знании и страх проигрыша - глубинное переживание риска ошибиться в оценке будущей ситуации и принятых, на основе этой неверной оценки решений. Вскормленное прежними успехами самодовольство является источником необоснованных предположений, провалов понимания и неготовности восприятия новой информации. Для того, чтобы уверенно встретить завтрашний день с его рисками, угрозами и возможностями предприниматель должен не только отслеживать текущую информацию о рынке, но и владеть тенденциями его изменения и развития. Тоже самое относится и к потребителям и клиентам, потребности которых меняются с течением времени и зависят от целой гаммы факторов внешней среды. Ключом к решению большинства бизнес-задач и бизнес-проблем является ИНФОРМАЦИЯ. Грамотное владение и распоряжение информацией обеспечивает успех предпринимательской, и не только, деятельности. Информация является таким же необходимым производственным или бизнес ресурсом как, например, финансовые или материальные ресурсы. Информационное обеспечение предпринимательских решений и действий минимизирует большинство рисков и угроз внешнего рыночного окружения. Информация обеспечивает максимально эффективное использование новых возможностей, открывающихся в рыночных сегментах бизнеса предпринимателя. Работа с информацией не такое простое дело как может
показаться на первый взгляд, порой информация может очень дорого стоить, кроме
того, необходимо знать какая информация необходима и где можно ее отыскать.
Однако именно информация способна обеспечить конкурентное превосходство в
бизнесе, особенно когда она обслуживает и подчинена конкретным стратегическим
целям и задачам бизнеса. Дополнительные
возможности конкурентного превосходства предпринимателю способны предоставить
используемые им стратегии бизнеса, наиболее эффективными из которых являются
возможности: КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ »»»»» КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ (НЕЛИНЕЙНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА) »»»»» РАЗРАБОТКА ДОСЬЕ И МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ Для повышения своей конкурентоспособности
предприятию рекомендуется провести комплексный и детальный анализ рынка,
выработать критерии для мониторинга. Мониторинг конкурентов возможно вести в форме досье. |
______________________ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
______________________
|