Донецк, ул. Трипольская,1.
+3 8(062) 349- 59- 05;
+3 8(066) 212- 62 – 98.
attache@list.ru
www.attache-ua.com

Представитель в Киеве
+3 8(050) 304-76-66

скачать ПРЕСС-РЕЛИЗ

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВАХ
И ОРГАНИЗАЦИЯХ

______________________

наш баннер | ссылка

______________________


b2blogger.com

АСПЕКТЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

      Чтобы предвидеть тенденции развития бизнеса, руководству бизнес-структуры необходимо менять свои представления о будущем. Трудность в том, что существующие представления базируются на знаниях о потребителях, конкурентах, производстве и иных важных факторах влияния и, как правило, являются фундаментом сегодняшнего успеха.

     Каким образом предприниматель должен принимать решения о смене курса, пока еще не упущены возможности изменить что-либо?

     Что следует знать предпринимателю о факторах внешнего влияния, представляющих угрозы и возможности для фирмы, чтобы иметь возможность планировать?

     Чтобы добиться намеченных стратегических целей, прежде всего необходима готовность предвидеть будущее с его угрозами и возможностями. Мотивом этого часто бывают потребность в знании и страх проигрыша - глубинное переживание риска ошибиться в оценке будущей ситуации и принятых, на основе этой неверной оценки решений. Вскормленное прежними успехами самодовольство является источником необоснованных предположений, провалов понимания и неготовности восприятия новой информации.

     Для того, чтобы уверенно встретить завтрашний день с его рисками, угрозами и возможностями предприниматель должен не только отслеживать текущую информацию о рынке, но и владеть тенденциями его изменения и развития. Тоже самое относится и к потребителям и клиентам, потребности которых меняются с течением времени и зависят от целой гаммы факторов внешней среды.

     Ключом к решению большинства бизнес-задач и бизнес-проблем является ИНФОРМАЦИЯ. Грамотное владение и распоряжение информацией обеспечивает успех предпринимательской, и не только, деятельности.

     Информация является таким же необходимым производственным или бизнес ресурсом как, например, финансовые или материальные ресурсы. Информационное обеспечение предпринимательских решений и действий минимизирует большинство рисков и угроз внешнего рыночного окружения. Информация обеспечивает максимально эффективное использование новых возможностей, открывающихся в рыночных сегментах бизнеса предпринимателя.

     Работа с информацией не такое простое дело как может показаться на первый взгляд, порой информация может очень дорого стоить, кроме того, необходимо знать какая информация необходима и где можно ее отыскать. Однако именно информация способна обеспечить конкурентное превосходство в бизнесе, особенно когда она обслуживает и подчинена конкретным стратегическим целям и задачам бизнеса.


     Дополнительные возможности конкурентного превосходства
предпринимателю способны предоставить используемые им стратегии бизнеса,
наиболее эффективными из которых являются возможности:

  КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ »»»»»

  КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ (НЕЛИНЕЙНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА) »»»»»


РАЗРАБОТКА  ДОСЬЕ  И  МОНИТОРИНГ  КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

     Для повышения своей конкурентоспособности предприятию  рекомендуется провести комплексный и детальный анализ рынка, выработать критерии для мониторинга. Мониторинг конкурентов возможно вести в форме досье.

     Структура типовых досье:


  ФИРМЕННОЕ ДОСЬЕ »»»»»

  ТОВАРНОЕ ДОСЬЕ »»»»»

  ДОСЬЕ НА БАНК-КОНКУРЕНТ »»»»»





______________________

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

  Необходимость внедрения в компании системы стратегического планирования »»

  Теория и практика конкурентного превосходства: Стратегический игрок »»

  Разработка досье »»

  Мониторинг конкурентной среды »»

______________________

Locations of visitors to this page

Каталог сайтов

Донецк

Атташе