Донецк, ул. Трипольская,1. скачать ПРЕСС-РЕЛИЗ
ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВАХ ______________________ наш баннер | ссылка ______________________ |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕВ целях ознакомления с возможностями и результатами рассматриваемой деятельности
в экономике предприятий "Атташе" имеет возможность бесплатно провести:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ.
Включает в себя: Планирование и определение целей – составление
заданий, подготовка плана сбора информации.
Сбор – добывание информации.
Обработка – обработка собранной информации, в том числе перевод с иностранных языков или переформатирование компьютерных данных. Визуализация сведений и данных. Оценка – обобщение, систематизация и анализ, всесторонняя оценка и интерпретация всех имеющихся данных в соответствие с требованиями заказчика. Вывод - предоставление результатов анализа. Мониторинг информации.
ОКАЗАТЬ УСЛУГИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Специальные исследования осуществляются на трёх уровнях: Стратегический уровень– рассматривающий риски,
угрозы и возможности стратегической направленности, влияющие на возможности
достижения долгосрочных целей компании и её бизнеса. Оперативный уровень– рассматривающий внезапно возникающие риски, угрозы и возможности внешней среды. Тактический уровень – рассматривает риски и угрозы
повседневной деятельности организации.
УСЛУГИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРА И КОНКУРЕНТА
Сбор информации о фирмах и проверка партнёров
(выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров) на Украине и за
рубежом. Разработка ФИРМЕННОГО ДОСЬЕ на компанию (предприятие) и ТОВАРНОГО ДОСЬЕ на товар (продукт). Исследования
бренда и товарного знака. ДОСЬЕ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО - работа по уточнению
регистрационных данных, активов, счетов, адресов и др..
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение ситуации на рынках различных товаров на Украине и за рубежом.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ
Для тех компаний, которые рассматривают возможность деятельности в новых для себя сферах бизнеса на Украине и за рубежом, поведение потребителей. Анализ всех элементов комплекса маркетинга.
КОНСУЛЬТАЦИИ по СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКЕ позволят: - получить практические знания у опытного
специалиста; - эффективно адаптировать свой бизнес к
изменениям внешней среды в условиях информационной неопределенности; - освоить новые, эффективные методики и
технологии менеджмента, маркетинговых исследований и исследований иных, важных
факторов рынка; - совершенствовать информационный и
инновационный менеджмент; - эффективно и грамотно использовать в своих
интересах современные информационные возможности; - модернизировать свой бизнес современными
технологиями обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов,
партнеров и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды; - получить стратегическое и тактическое
превосходство над возможными оппонентами и ознакомиться с возможностями и
базовыми элементами разведки в бизнесе; - своевременно и качественно модернизировать
менеджмент, а также маркетинговые и иные технологии в своем бизнесе; - узнать о дополнительных инструментах и
возможностях оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнеров и т.п.).
по КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ включают в себя: Элементы конкурентной
разведки
- постановка задачи
- сбор информации из первичных источников, сбор
информации из вторичных источников
- хранилище информации, обработка
информации
- взаимодействие с внешними и внутренними
источниками, использование информации
Организация
работы конкурентной разведки в компании
- централизация или
децентрализация, подчинение конкурентной разведки
- подбор сотрудников в КР, управление
конкурентной разведкой
- обеспечение работы КР, обеспечение
безопасности в КР
Работа с
людьми
Поиск источника информации, Особенности
общения, Поддержка отношений
Эффективный
поиск в интернете
Специфика работы в интернете, «Свободный»
поиск или использование поисковых систем
Наблюдение за изменениями сайтов, Работа с
новостными системами
Использование он-лайн баз данных, Социальные
сети как источник информации
Использование
«внутренней» информации компании
«Внутренние» источники
информации и работа с ними, Места концентрации ценных данных
Способы «извлечения» полезной
информации, Организация единой информационной системы компании
Анализ информации в конкурентной
разведке
Особенности работы с информацией, Оценка
информации, Описание Структурирование
информации, Диаграмма движения ТМЦ\, Результирующий документ
Для членов Украинского Союза Промышленников и Предпринимателей. СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF Для членов Донецкой Торгово-Промышленной палаты. СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF |
______________________ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
______________________
|